Методология проектирования и экспертной деятельности.
СМД-подход.

 

Построение коммуникаций в конфликте

E-mail Печать PDF
Изначально эта программа разрабатывалась для сотрудников call-центров для повышения уровня их профессионального мастерства. Однако, ее универсальность оказалась на столько широкой, что аудитория слушателей может быть значительно больше. Она позволяет всем участникам не только научиться работать и общаться с любыми клиентами, но и успешно действовать, оказываясь в других конфликтных ситуациях: социальных, коммунальных, личных, профессиональных, производственных и т.д. 
 
Что участники получают в результате? 
 
Если в повседневной деятельности Вы сталкиваетесь с различного рода конфликтными ситуациями и общение с некоторыми людьми иногда вызывает у Вас ненужную эмоциональную напряженность и переживания, то результаты работы, полученные на тренинге, помогут Вам:
  • разобраться с причинами их возникновения; 
  • определить собственные возможности при решении подобных задач;
  • усовершенствовать имеющиеся навыки и обозначить направления для саморазвития;
  • получить прикладной опыт в управлении конфликтом. 
  • повысить уровень профессионализма и личного мастерства;
  • разрешить личные внутренние противоречия;
  • гармонизировать себя, как личность и добиться общей удовлетворенности результатами собственной социальной жизни.
YOU ARE HERE: Тренинги Программы развития Построение коммуникаций в конфликте

Интенция (лат. intentio "стремление") - направленность сознания, мышления на какой-либо предмет. В основе такой направленности лежит желание, замысел. Буквально: "то, что ведет меня изнутри туда, куда я хочу".